суббота, 6 мая 2017 г.

Самое нудное видео. МК "Палочка Стар, которая против зла"

Нудное, не в смысле нудное. Нудное, в смысле... Ну, вы знаете, некоторые вещи, вот прям, делаются очень нудно. Так и здесь. Этому мк от задумки до окончательной реализации целый год!!! Мамадарагая - ГОД!!! 

Детали от Елены

Там уже дети - идейные вдохновители этой феерии, давно успели остыть и завянуть, а я все никак не могла оставить этот объект и забить на всю эту историю. Подготовила материалы, продумала технологию. Потом передумала технологию, подобрала другие материалы. Потом упростила технологию  - выкинула часть материалов. Но опробовав, решила усложнить и уже добавила другие. Итак, до бесконечности...

Детали от Елены

Однако, причина, заради которой я не бросила всю эту затею к маленьким зеленым человечкам, была банальна и проста - отсутствие такого мастер-класса на ютюбе. Точнее присутствие там такой бестолковщины, которую сложно сотворить без спецсредств и спец же подготовки. Причем  результат в большинстве случаев был так, скажем, себе. Что уж говорить, что бы сделать эту ф-ню из доступных материалов доступными же руками))). Форма палочки задавала огромные ограничения и тому и другому. А фанатов данного сериала воз-и-пол-тележки)).





Посему, пока я думала, вышел второй сезон м/с "Стар" и палочка у гиперактивной девицы с какого-то лешего поменялась. И, почему-то Лена решила оставить как есть и пустить в эфир старую модификацию, а на новую снять другой МК уже с другими материалами. Вот сижу и думаю - чего это меня так на палочках зациклило?))    


Так что получилось довольно съедобно и совсем не сложно. Кое-какие этапы в мастер-классе можно пропустить, кое-что поменять, это как говориться дело хозеячье)). Я, наконец, расквиталась с этим МК и буду со спокойной душой двигаться дальше. Ух....  


Если у вас есть предложения сделать еще какие-нибудь "артефакты" - пишите. Чет, я сама никак их не придумаю... 


Скачать выкройку ЗДЕСЬ



Подписывайтесь на мой канал.

Всем нам волшебной весны!
Ваша Лена.

4 комментария :

  1. Здравствуйте! Спасибо за мастер класс, собралась делать палочку своей племяннице )))) Под видео написано, что выкройку можно скачать на сайте. А я не могу найти шаблон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понимаю, почему некоторые не видят выкройку((. Мне бы понять причину - я бы исправила)). Продублирую здесь - ШАБЛОН -

      Удалить
    2. Ну, или вот просто ссылка - https://cloud.mail.ru/public/91zM/8sZVAsdvq. Удачи Вам в творчестве)).

      Удалить
    3. Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...